Для введенного имени пользователя нет активной "LOTRORU" подписки

Эта ошибка означает, что аккаунт заблокирован администрацией игры.
Узнать причины блокировки можно в службе технической поддержки.

Как написать в службу технической поддержки:

Отправить запрос в службу технической поддержки:

Вопросы оплаты (link is external)
Вопросы регистрации (link is external)
Безопасность аккаунта (link is external)
Внутриигровые вопросы (link is external)
Технические проблемы (link is external)

Вы должны быть авторизованы на сайте технической поддержки (link is external) с e-mail, на который зарегистрирован ваш игровой аккаунт. Если вы не используете Mail.ru почту и если авторизация не произошла автоматически (подхватывает текущую информацию с сайта игры), то вы можете авторизоваться через личный кабинет: http://games.mail.ru/support/lotro/#/site/login (link is external)

Подразделы:

    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Забытые данные
    3. Активация аккаунта
    4. Смена почты
    5. Взлом аккаунта
    6. Уровни аккаунта
    7. Покупка дополнений
    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Установка и обновление
    3. Запуск игры
    4. Ошибки во время игры
    1. Не появляется НПС
    2. Не пришло письмо в Хитбольд
    3. Остановилось ремесло
    4. Часто задаваемые вопросы
    1. Курс марки
    2. Как пополнить счет чужого аккаунта
    3. Не пришли деньги