Сервер Bullroarer вновь открыт! Там нас ждёт тестирование Обновления 18.2, особенно — новый рейд на 12 человек, «Власть Угнетающего Страхом» [Throne of the Dread Terror].
Скачать клиент можно здесь, для входа на сервер используются ваши обычные логин и пароль.
На тесте к вашим услугам таверна «Зоркий Глаз» [Eyes and Guard], а база персонажей очищена, так что если необходимо — скопируйте своего персонажа заново. Обратите внимание, что последний босс рейда готов не до конца, как и обычные противники, которых вы должны встретить при прохождении рейда. Также пока что отсутствуют немецкая и французская локализации.
Готмог возглавил армии Мордора, и Враг сжимает хватку вокруг защитников Гондора — всё новые отряды выплёскиваются на Пеленнорское поле из врат Осгилиата. И хотя Король-Чародей повержен, мерзкое колдовство всё ещё клубится над полем — и в бой вступают самые могущественные союзники Угнетающего Страхом [примечание Дозорных: речь идёт о Готмоге, чьё прозвище так переводится с Синдарина]. Если правду сказал Готмог, что его жизнь и судьба неразрывно связаны с жизнью Голодира, то можно ли вообще одержать победу?
Игроки 105 уровня могут попасть в новый рейд на 12 человек с помощью системы поиска инстансов (вкладка «Specific»). Доступны два уровня сложности, при этом Т1 не имеет отката, а прогресс прохождения Т2 сохраняется после каждого поверженного босса.
Архитекторы LotRO экспериментируют с добавлением ячеек для предметов в дом. Тестовые дома каждого типа можно найти по следующим адресам:
- Эльфийские поселения:
- 5 Haven Way - обычный дом
- 7 Haven Way - богатый дом
- 8 Haven Way - дом содружества
- Гномьи поселения:
- 1 Stonemirk Street - обычный дом
- 4 Stonemirk Street - богатый дом
- 5 Roaring Road - дом содружества
- Хоббичьи поселения:
- 3 Myrtle Court - обычный дом
- 6 Myrtle Court - богатый дом
- 4 Myrtle Court - дом содружества
- Людские поселения:
- 3 Long Street - обычный дом
- 6 Long Street - богатый дом
- 5 Long Street - дом содружества
Добавлена новая коллекция конюхов, отображающая их всех на карте Средиземья. Эта функция готова не до конца, но посмотреть на неё всё равно можно из окна коллекций. Известные проблемы: иконка коллекции — это плейсхолдер, многие описания урезаны, конюхи в Нан Торнаэте [Nan Tornaeth], Высокие скалы [High Crag] и Северной Троллистой пуще [North Trollshaws] некорректно фильтруются, конюх Амон Райта [Amon Raith] показывает Отрикар [Othrikar] в качестве доступного маршрута и так далее.
Уровень наследия зачарованных легендарных предметов увеличен на 15 (на 10 для основного наследия — урона и исцеления). Также у наследий теперь дополнительно 5 новых тиров открыты по умолчанию, и ещё 10 можно открыть свитками усиления. У основных наследий 5 тиров наследий открыты по умолчанию, и ещё 5 можно открыть с помощью звёздных кристаллов.
Классы
- Стражи:
- Кровотечения от умения «Круговая атака» [Radiate] теперь должны наносить корректное количество урона.
- Менестрели:
- Умение «Не падать духом!» [Rally!] открывается на 45 уровне и имеет откат 12,5 минут.
- Соответствующий талант синей ветки позволяет снизить откат умения «Не падать духом!» до 7,5 минут.
- Распределённые очки талантов менестрелей будут сброшены при заходе в игру.
- Взломщики:
- В деяние «Сопротивление бесполезно» [Resistance is Futile] теперь засчитывается применение умений «Загадка» [Riddle] и умений, снимающих уловки, а не сопротивление этим умениям.
- Персонажи 95 уровня и выше больше не могут получить эффект «Величие» [Inspired Greatness].
Инстансы
- Три эффекта, усиливающие существ в инстансах на Т2, теперь видимы. Они всегда существовали, но не отображались.
- «Безмолвная улица» [The Silent Street]: задание «Искупитель проклятого рода» [Redeemer of the Cursed Line] — вы больше не провалите испытание «Безмолвной Улицы» (или выполните его, но не получите соответствующий сундук), если ваше братство было повержено до того, как Мрак Нурна призовёт Эарнила [Earnil] и Мардила [Mardil]. Однако если вы уже схватились с ними, испытание будет провалено, если проиграете.
- Рекомендованные инстансы: Ост Элендил [Ost Elendil] был заменён Темницами Дол Гулдура [Dungeons of Dol Guldur], Приют призраков [Inn of the Forsaken] — Каменными холмами [Stoneheight], а крыло ран и страха Ост Дунхота [Ost Dunhoth Wound & Fear] — драконидовым крылом Хелегрода [Helegrod Drake Wing]. Броня и украшения рекомендованных инстансов были удалены из сундуков за прохождение испытаний этих инстансов.
- Теперь можно обменивать утраченные монеты [Long-lost Coins] на бижутерию рекомендованных инстансов.
Задания и локации
- Норкрофт: задание «Дикие лошади» [Wild Horses] исправлено.
- Мастера горна и реликвий наконец-то приступили к выполнению своих обязанностей в поселениях Шира.
- Исправлены маршруты перемещения некоторых NPC на Поле брани [Field of Onslaught].
- Убран невидимый фонтан отражений в Минас Тирите Осаждённом [Minas Tirith Besieged].
- Конюх Бар Хурина [Bar Hurin] снова позволяет пользоваться своими услугами.
- Эриадор стал более детализированным и украшенным — появились заросли травы, диких цветов и тому подобное. Эти особенности [frills] можно отключить в разделе «Доп. Графика» в настройках.
- Летний фестиваль: теперь можно с ветерком путешествовать к Праздничному дереву [Party Tree] из начальных локаций всех рас, а также между Соревнованием едоков [Eating Contest], Пивными бегами [Keg Races], Праздничным деревом и Чертогами Торина.
Прочее
- Для обладателей VIP-подписки теперь доступно на 20 ячеек гардероба больше [примечание Дозорных: то есть суммарно станет 40 ячеек].
- Таверна «Зоркий Глаз»: игроки теперь могут пропустить пятую и шестую книги четвёртого тома Эпоса — как и цепочку заданий «Гнев и гибель» [Wrath and Ruin].
Источник — Update 18.2 Beta #1 Release Notes & Known Issues - PRELIMINARY AND NON-FINAL - BULLROARER ONLY.
Больше, больше медвежьих шкур на один квадратный метр дома содружества!
Очень вдохновлён новой системой мебели для домов, так же жду поселения Гондора.
Даааайте фото новых питомцев, пожалуйста :(
Как только - так сразу :)
Страницы